Компоненты 29 Мая 2020

Внедорожные и спортивные приключения при поддержке BKT

Внедорожные и спортивные приключения при поддержке BKT

Стивен Фонтенот (Stephen Fontenot), водитель спортивного мотовездехода из Техаса, представляет свой новый квадроцикл, который он сделал еще более экстремальным. Однако он не стал менять команду победителей: шины по-прежнему BKT.

Этот спорт увлек Стивена, и двигатели, устройства для повышения проходимости, шины и экстремальные состязания захватили его настолько, что он стал одним из самых популярных пользователей Instagram в мире по данному направлению.

Вместе с женой Джесс они являются давними пользователями шин BKT для спортивных мотовездеходов, и в течение некоторого времени они использовали эти шины для развлечения и внедорожных состязаний.

В настоящее время Стивен решил вновь поднять планку и приобрел новый квадроцикл, который он демонстрирует в своем профиле в Instagram к величайшей радости своих подписчиков, которые хотят знать подробности о его технических средствах. В качестве нового транспортного средства он выбрал вездеход Can Maverick X3 XMR мощностью 195 л. с. Разумеется, квадроцикл подвергся доработке.

«Я доработал квадроцикл практически с нуля, — рассказывает Стивен. — Теперь у меня установлен портальный мост с бортовыми редукторами Super ATV, увеличивающий клиренс на шесть дюймов, шаровые шарниры Super ATV 300M, регулируемые алюминиевые поперечные рычаги Super ATV, усиленные А-образные рычаги для квадроциклов, защита порогов Fab Fours, лебедка с синтетическим тросом Monster Rigging, динамики в крыше и акустические колонки, все компоненты в порошковой окраске».

Тем не менее в том, что касается основных компонентов для повышения проходимости, а именно шин, его выбор по-прежнему за BKT. «Они универсальные, — поясняет Стивен, — мягкие на твердом покрытии для комфортного вождения и с хорошим сцеплением на ухабистых дорогах. Они обеспечивают отличные тяговосцепные свойства на любом типе поверхности, обладают повышенной сопротивляемостью износу и разрывам, у них впечатляющий рисунок протектора с глубокими канавками, что позволяет протектору самоочищаться даже в самой тяжелой грязи».

Раньше Стивен использовал модель AT 171 — шины с отличным сцеплением, крепкие, прочные, пригодные для грязевых участков, которые до сих пор установлены на мотовездеходе его супруги. Для нового вездехода Стивен выбрал модель TR 171 в размерности 22 × 9,5 с более широким пятном контакта, которая делает его квадроцикл неудержимым на любом бездорожье.

Шины TR 171 отличаются развитыми грунтозацепами, а благодаря выдающимся способностям к самоочищению они идеально подходят для эксплуатации на влажных и мокрых грунтах. Даже в самых сложных условиях эксплуатации шины TR 171 гарантируют выдающуюся прочность и тягово-сцепные свойства.

Будучи экспертом по эксплуатации мотовездеходов, Стивен дает совет по уходу за шинами: «Поддержание правильного давления в шинах является фундаментальным принципом для продления срока их службы, равно как и очистка и осмотр шин после каждого внедорожного использования. Я стараюсь не использовать шины с недостаточным давлением в них, так как это может привести к неравномерному износу и разрывам. Также я избегаю частого движения по асфальтобетонным покрытиям, поскольку эти шины предназначены для бездорожья и должны использоваться преимущественно в этих условиях».

Рекомендуем

Популярные статьи