Компоненты 24 сентября 2020

Новый сезон DTM: Schaeffler возглавляет гонку благодаря обмену технологиями

Новый сезон DTM: Schaeffler возглавляет гонку благодаря обмену технологиями

Компания Schaeffler, будучи мировым поставщиком комплектующих для автомобильной промышленности, использует гоночную серию DTM (чемпионат Германии среди легковых автомобилей) для испытания своих технологий в экстремальных условиях и подтверждения готовности к массовому производству. 

«Большую роль для компании Schaeffler по-прежнему играет оптимизация двигателей внутреннего сгорания, — говорит Маттиас Цинк, генеральный директор Schaeffler по производству оригинального оборудования для автомобилестроения. — Участие в чемпионате DTM и тесное сотрудничество с компанией BMW M Motorsport позволяют нам получить ценные данные для анализа». 

Курс по-прежнему на технологический обмен 

Уникальный опыт и знания, полученные в сфере автоспорта, напрямую применяются в разработке компонентов и систем, позволяя обеспечить максимально возможный уровень качества и надежности. У двигателей внутреннего сгорания по-прежнему высокий потенциал. Именно поэтому компания Schaeffler продолжает исследовать и совершенствовать двигатели внутреннего сгорания и коробки передач вместе с развитием электромобилей. Цель компании — повысить их эффективность и предложить клиентам Schaeffler индивидуальные инновационные решения, такие как модули термоменеджмента (TMM), газораспределительные системы UniAir и электрические фазовращатели распределительного вала. 

Schaeffler uniair

Второй год успешного сотрудничества 

После успешного совместного дебюта компаний Schaeffler и BMW M Motorsport на чемпионате DTM Марко Виттман и BMW M4 DTM в фирменных цветах Schaeffler — белом и зеленом — начинают свой второй сезон в тандеме. «За зиму команда провела большую работу. Мы хотим, чтобы Марко Виттман привел нас к победе в нашем втором совместном сезоне», — сказал Маттиас Цинк. Начало сезона DTM было отложено из-за пандемии COVID-19, поэтому календарь гонок был изменен. Всего за три месяца и семь дней состоится 18 гонок. Чемпионат будет проведен в этом году с соблюдением командами и пилотами комплексных мер безопасности и норм гигиены, а сами гонки будут проводиться без зрителей. Такой формат в новинку даже двукратному чемпиону DTM Марко Виттману: «Я с нетерпением жду своего второго сезона на BMW M4 DTM с Schaeffler, несмотря на то, что для меня он будет абсолютно новым опытом. Мне определенно будет не хватать зрителей, но я с оптимизмом смотрю в будущее и готов побороться за титул». Марко Виттман всерьез нацелен на победу, возлагая большие надежды на свою машину зеленого цвета. 

О компании Schaeffler 

Концерн Schaeffler является ведущим в мире комплексным поставщиком систем для промышленности и автомобилестроения. Его ассортимент включает в себя высокоточные компоненты и системы для двигателей, шасси и трансмиссий, а также подшипники качения и скольжения для применения в различных отраслях промышленности. Уже сегодня концерн в значительной мере оформил свою концепцию Mobility for tomorrow («Мобильность для будущего») с применением устойчивых и инновационных технологий в области электротранспорта, масштабного перехода на цифровые технологии и 4-й промышленной революции. В 2019 году объем сбыта нашей высокотехнологичной продукции составил примерно 14,4 млрд евро. Концерн Schaeffler, штат которого насчитывает примерно 86 500 сотрудников, является одним из крупнейших в мире семейных предприятий. В его состав входят около 170 филиалов в более чем 50 странах мира, международная сеть производственных площадок, научно-исследовательских центров и офисов продаж. Зарегистрировав в 2019 году почти 2400 патентов, концерн Schaeffler занимает в Германии вторую строчку в списке самых инновационных компаний по версии DPMA (Бюро регистрации патентов и товарных знаков Германии).

Рекомендуем

Популярные статьи