Тракторы 1 Апреля 2020

Техника брендов Fendt и Valtra в Алтайском крае будет представлена новым дилером

Техника брендов Fendt и Valtra в Алтайском крае будет представлена новым дилером

AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает о расширении дилерской сети и заключении партнерства с новым дилером – компанией «Техно-Профи». Она будет представлять технику брендов Fendt® и Valtra® на территории Алтайского края. Дилер «АгроцентрЗахарово», как и раньше, представляет в этом регионе технику Massey Ferguson®.

Компания «Техно-Профи», новый партнер AGCO-RM, будет специализироваться на поставке и техническом обслуживании сельскохозяйственной техники всемирно известных брендов корпорации AGCO-RM – Fendt® и Valtra®. «Техно-Профи» занимается поставкой и послепродажным обслуживанием специальной и почвообрабатывающей техники, а также проведением регулярных обучающих мероприятий для клиентов, посвященных вопросам послепродажного обслуживания. География присутствия компании наиболее обширна среди всех игроков региона и охватывает территорию Алтайского края, с четырьмя филиалами в ключевых аграрныхобластях региона.

Заключение нового партнерского соглашения является продолжением внедрения глобальной стратегии дистрибуции корпорации AGCO, согласно которой в ряде регионов России существуют два отдельных канала сбыта – техники Massey Ferguson® и техники Fendt® и Valtra®. В течение переходного периода на территории Алтайского края компания «Техно-Профи» будет вести совместную работу с «Агроцентр Захарово» по обслуживанию клиентов. По завершении переходного периода все обязательства прежнего дилера будут в полной мере переданы «Техно- Профи».

Сегодня в дилерскую сеть AGCO-RM входит 19 компаний, представляющих продукцию в 58 регионах России.

Олег Кондратьев, директор по развитию дилерской сети AGCO-RM:

– Мы продолжаем работу по внедрению в России глобальных стандартов дистрибуции корпорации AGCO. Их соблюдение обеспечивает эффективность и качество поддержки наших конечных клиентов и отрасли в целом. Уже сейчас можно сказать, что изменения, которые мы начали в 2019 году, доказали свою эффективность. Мы видим повышение удовлетворенности наших клиентов и как следствие прирост доли рынка во всех сегментах в тех регионах, где работают отдельные команды сфокусированные на каждом из трех брендов. Мы уверены, что в рамках этого партнерства совмещение глобального опыта и локальной экспертизы будет способствовать дальнейшему улучшению качества нашего сервиса. 

Рекомендуем

Популярные статьи