Компоненты 30 апреля 2021

BKT станет титульным спонсором чемпионата мира по керлингу среди женщин

BKT станет титульным спонсором чемпионата мира по керлингу среди женщин

Компания BKT выступит титульным спонсором Чемпионата мира по керлингу среди женщин. Состязание пройдет под эгидой Всемирной федерации керлинга 30 апреля в Канадском олимпийском парке в Калгари.

Спонсорское соглашение призвано укрепить связь между этим видом спорта и BKT, которая ранее также стала титульным спонсором Чемпионата мира среди мужчин. Последний прошел в Калгари со 2 по 11 апреля, и победу на нем в третий раз подряд одержала сборная Швеции. Поддержка компанией обоих международных соревнований обусловлена значительным всплеском популярности керлинга по всему миру в последние годы.

Кроме того, лучшим сборным по итогам и мужского, и женского чемпионата мира предоставляется возможность попасть на зимнюю Олимпиаду-2022 в Пекине. Команды, занявшие 6 высших мест на этих соревнованиях, будут представлять свои страны на Олимпийских играх.

Это важная спортивная цель для участников и не менее важная стратегическая цель для BKT. Благодаря поддержке этих соревнований компания стремится повысить свою узнаваемость на мировом рынке и привлечь целевую аудиторию не только в Канаде, но также в Азии, Европе и США — регионах и странах, чьи спортсмены участвуют в чемпионатах мира.

Все матчи Чемпионата мира по керлингу среди женщин будут проведены при пустых трибунах из соображений безопасности. Тем не менее, соревнования будут транслироваться на международную аудиторию — а вместе с ними на экране можно будет увидеть и BKT. Фирменная символика BKT как титульного спонсора будет размещена на дорожках и стенах по периметру щитов и ограждений.

«Это соглашение позволит нам оказать еще больше поддержки такому чудесному виду спорта, как керлинг. Мы разделяем те же ценности, что и спортсмены — как компания, а теперь и как спонсор, — заявил Раджив Поддар (Rajiv Poddar), управляющий содиректор BKT. — Этот вид спорта предоставляет нам возможность стать ближе к нашим конечным покупателям не только через присутствие на площадке, но и через их увлечения и страсть к спорту. Множество поклонников этого вида спорта проживает в сельских и аграрных регионах Канады. Они также потенциально могут стать аудиторией компании BKT».

Действительно, в Канаде — важном рынке для индийской группы — половине любителей керлинга от 35 до 64 лет, а каждый третий проживает в прериях и в провинции Альберта. Они сосредоточены в основном в сельских районах и местных сообществах, представляя собой целевую аудиторию для BKT.

«Продолжение сотрудничества с BKT Tires — большая честь для нас, — отметила Кэтрин Хендерсон (Catherine Henderson), президент Ассоциации керлинга Канады. —Мы рады возможности так тесно работать вместе с компанией, которая действительно разделяет ценности керлинга и всех спортсменов и спортсменок, любящих эту игру. Команды, все фанаты и любители этого вида спорта также выражают свою огромную благодарность».

Рекомендуем

Популярные статьи