BKT станет титульным спонсором чемпионата мира по керлингу среди женщин
Компания BKT выступит титульным спонсором Чемпионата мира по керлингу среди женщин. Состязание пройдет под эгидой Всемирной федерации керлинга 30 апреля в Канадском олимпийском парке в Калгари.
Спонсорское соглашение призвано укрепить связь между этим видом спорта и BKT, которая ранее также стала титульным спонсором Чемпионата мира среди мужчин. Последний прошел в Калгари со 2 по 11 апреля, и победу на нем в третий раз подряд одержала сборная Швеции. Поддержка компанией обоих международных соревнований обусловлена значительным всплеском популярности керлинга по всему миру в последние годы.
Кроме того, лучшим сборным по итогам и мужского, и женского чемпионата мира предоставляется возможность попасть на зимнюю Олимпиаду-2022 в Пекине. Команды, занявшие 6 высших мест на этих соревнованиях, будут представлять свои страны на Олимпийских играх.
Это важная спортивная цель для участников и не менее важная стратегическая цель для BKT. Благодаря поддержке этих соревнований компания стремится повысить свою узнаваемость на мировом рынке и привлечь целевую аудиторию не только в Канаде, но также в Азии, Европе и США — регионах и странах, чьи спортсмены участвуют в чемпионатах мира.
Все матчи Чемпионата мира по керлингу среди женщин будут проведены при пустых трибунах из соображений безопасности. Тем не менее, соревнования будут транслироваться на международную аудиторию — а вместе с ними на экране можно будет увидеть и BKT. Фирменная символика BKT как титульного спонсора будет размещена на дорожках и стенах по периметру щитов и ограждений.
«Это соглашение позволит нам оказать еще больше поддержки такому чудесному виду спорта, как керлинг. Мы разделяем те же ценности, что и спортсмены — как компания, а теперь и как спонсор, — заявил Раджив Поддар (Rajiv Poddar), управляющий содиректор BKT. — Этот вид спорта предоставляет нам возможность стать ближе к нашим конечным покупателям не только через присутствие на площадке, но и через их увлечения и страсть к спорту. Множество поклонников этого вида спорта проживает в сельских и аграрных регионах Канады. Они также потенциально могут стать аудиторией компании BKT».
Действительно, в Канаде — важном рынке для индийской группы — половине любителей керлинга от 35 до 64 лет, а каждый третий проживает в прериях и в провинции Альберта. Они сосредоточены в основном в сельских районах и местных сообществах, представляя собой целевую аудиторию для BKT.
«Продолжение сотрудничества с BKT Tires — большая честь для нас, — отметила Кэтрин Хендерсон (Catherine Henderson), президент Ассоциации керлинга Канады. —Мы рады возможности так тесно работать вместе с компанией, которая действительно разделяет ценности керлинга и всех спортсменов и спортсменок, любящих эту игру. Команды, все фанаты и любители этого вида спорта также выражают свою огромную благодарность».